Модель ориентированных на действие стратегий в реальном времени впервые была реализована в Modem Wars и Herzog Zwei (1989, TechnoSoft, Megadrive, Япония), но набрала силу уже в Dune II: The Buiding of a Dynasty / Dune II: Battle for Arrakis (1992,Virgin Interactive, Westwood Associates, ПК: MS-DOS, США). После нее балом правили стратегии в реальном времени:
— Cannon Fodder (1993, Virgin Interactive, Sensible Software, Amiga, Великобритания). Юмористическая экшн-стратегия с интерфейсом point-and-click.
— StarCraft (1998, Blizzard Entertainment, Крис Метцен и Джеймс Финни, ПК: Windows, США). Усовершенствованная стратегия в реальном времени, которая завоевала Южную Корею.
— Commandos: Behind Enemy Lines (1998, Eidos Interactive, Pyro Studios, ПК: Windows, Испания). Стратегия в реальном времени концентрировалась на управлении небольшой группой коммандос.
— Shogun: Total War (2000, Electronic Arts, Creative Assembly, ПК: Windows, Великобритания). Старт смелой серии стратегических игр от Creative Assembly, которая крутилась вокруг масштабных сражений в реальном времени с участием больших масс войск. Серия улучшалась с каждой новой игрой, обратите внимание на Empire: Total War (2009, Sega, Creative Assembly, ПК: Windows, Великобритания).
— Conflict Zone: Modern War Strategy (2001, Ubisoft, MASA Group, ПК: Windows, Франция). Эту стратегию в реальном времени можно было бы счесть проходной, но фишка с информационной войной, равно как и настоящий драматический конфликт, выделили эту игру из числа заурядных.
— Pikmin (2001, Nintendo, Сигэру Миямото и Масамити Абэ, GameCube, Япония). Стратегия, созданная Сигэру Миямото, действие которой происходит в духе бонсай.
— The Settlers IV (2001, Blue Byte, ПК: Windows, Германия). Доступная стратегия, в которой не нужно заниматься микроменеджментом войск. Также предлагает бесконфликтный способ решения проблем для тех, кто просто хочет мирно выстраивать свое королевство.
— «Казаки: Европейские войны» (2001, «Руссобит-М», GSC Game World, ПК: Windows, Украина). Хитроумная стратегия, основанная на истории Восточной Европы.
— WarCraft III: Reign of Chaos (2002, Blizzard Entertainment, Роб Пардо, ПК: Windows, США). Превосходная экшн-стратегия на тему фэнтези. Моды этой игры привели к возникновению жанра tower defense, в которой главной целью является защита баз, будь они замками или чем-то еще, от орд грабителей. Ramparts (1990, Atari Games, Джон Сальвиц, игровой автомат, США) можно описать как первую игру такого рода, но именно две бесплатные флэш-игры поспособствовали формированию этого жанра, а именно: Desktop Tower Defense (2007, Kongregate, Пол Прис, онлайн: флэш, Великобритания) и Flash Element TD (2007, Дэвид Скотт, онлайн: флэш, Великобритания). Прочие яркие образчики жанра: Plants vs. Zombies (2009, РорСар Games, Джордж Фан, ПК: Windows, США) — впечатляющий хит; Bailout Wars (2009, Gameloft, iPhone, Франция) — своеобразная реакция жанра на экономический кризис 2008 года. Нужно остановить банкиров, которые пытаются добраться до казны Белого дома.
— «Периметр» (2004, 1C, K-D Lab, ПК: Windows, Россия). Воплощенная в этой игре идея терраформирования — переделки климата иных планет под земные условия — и эволюция юнитов заставляют признать этот продукт новаторским.
— Command & Conquer 3: Tiberium Wars (2007, Electronic Arts, EA Los Angeles, ПК: Windows, США). Стратегия в антураже научной-фантастики.
Статегии важны в любой игре и если ты умеешь ее строить и ей управлять это очень хорошо, также и в играх на игровых автоматах Вулкан, необходимо построить стратегию, чтобы выиграть, если вам это интересно и вы хотите поиграть, то можете посмотреть на http://wulkanonline.com/igrovoj-club-vulkan/ и почувствовать удачу, окунуться в мир азарта и драйва, получить хорошее настроение и удовольствие.