Я думаю, что развлечение — это и есть такой метод, обеспечивающий человеку «постоянное счастье». Это — позитивная эмоция, которая появляется в определенных условиях. Поэтому стратегия может поставить перед собой цель создать такие условия, предположив, что это доставит людям удовольствие. Так как удовольствие — это составная часть счастья, то нам может показаться, что мы делаем людей счастливыми.
Дизайн игры стремится сделать людей счастливыми с помощью удовольствия. Дизайн виртуальных миров заимствует это и вводит в сообщество людей. Это делает его похожим на общественную стратегию; разработчики игр устанавливают общественные порядки. Они издают законы для общества. Например, могут решить, что игроки, у которых есть волшебная палочка определенного вида, могут вызывать невидимых орлов, и эти орлы могут облететь вместе с ними весь мир в 10 раз быстрее, чем при обычной скорости передвижения. Потом автор игры может сделать так, что такие палочки будет очень трудно достать. Результатом станет неравное распределение сил. Те немногие, у кого окажутся такие палочки, смогут летать повсюду, остальным придется ходить пешком. Решения, которые принимает автор игры, приводят к появлению определенных социальных структур: неравенство, политическая власть, престиж, красота, репутация. Все, что относится к законам общества, появляется как результат реакции людей на правила, вводимые разработчиком игры. В контексте виртуальных миров дизайн игры воспринимается как общественная .стратегия. Разработчики игр создают правила, по которым люди играют, точно так же, как правительство издает законы, по которым мы живем. Они — властелины всего. Еще никогда утверждение Луи XIV «Государство — это я» не было так уместно; его следовало бы сделать девизом Международной ассоциации игр. В самом деле, автор игры — король и бог. Он всесилен.
Дизайн игры очень важен для восприятия, например на http://www.deluxesloty.com/ выбра самый актуальный и самый интересный дизайн к тем играм которые там находятся, если вы хотите поиграть вы можете выбрать любую игру и играть, получать удовольсвтвие и наслаждение, азарт и драйв, увлекательные призы и подарки.