Следующий наш шаг — министерство, отвечающее за внутренние дела. Оно занимается всеми отношениями между разработчиками игр и игроками. Это включает в себя форумы, о которых говорилось выше, хотя контролирует эти форумы министерство юстиции. Оно назначает руководителей, чья обязанность — получать от игроков информацию о деятельности различных классов (воины, маги и т.д.). Также министерство внутренних дел посылает представителей правительства помогать игрокам («представители службы поддержки»).
Недавно министерство внутренних дел сделало большой шаг навстречу простоте игры. Если раньше новые игроки просто попадали в мир и должны были сами разбираться в игре, то теперь почти в любой современной игре есть обучающая система. Более того, игрок сам определяет степень поступления к нему информации о различных функциях мира и его правительства. Также все чаще игроки включают автоматическое исполнение обыденных функций. Например, игрок может собирать травы и обнаруживает, что его рюкзак переполнен. Это раздражает! Но в более современной игре он может купить специальную «сумку для трав», которая автоматически сортирует для него травы. Это удобно!
И, наконец, представители министерства внутренних дел дают игрокам все больше свободы в самостоятельном моделировании игры. Интерфейс World of Warcraft в довольно большой мере могут создавать сами игроки, и уже сформировалось небольшое сообщество любителей моделировать интерфейс.
Оно отвечает за любые военные действия. Его главная роль — активизировать все системы, которые вызывают удовольствие. Битвы, происходящие в виртуальных мирах, активизируют негативную систему восприятия, потому что поражение в этом случае означает смерть. Обычно когда персонаж «погибает», игрок оказывается на финальной странице, где иногда выставляется штраф — потеря денег, вооружения или переход на более низкий уровень. Персонажа можно остановить, прогнать, нарушить его планы, но победить его нельзя, Упорный игрок будет возвращаться к игре снова и снова, пока не преодолеет препятствие, которое привело к смерти персонажа. Игра построена таким образом, что всегда придется преодолевать трудности.
Битвы, в которых участвуют 5-10 человек, — замечательный способ активизировать все системы восприятия. Позитивная система активизируется за счет того, что каждый игрок получает общение, а также шанс завоевать сокровище. Негативная система активизируется, потому что большая группа бойцов может привлечь большую группу врагов. Если действия группы из 10 игроков активизируют системы, то можно представить, как сильно они активизируются, когда происходит набег, который совершают 20-100 игроков. А когда войска, совершающие набеги, сотрудничают с государствами, которые превращают их в настоящие армии, активация всех систем увеличивается во много раз.
Военной системе принадлежит власть над миром, с ее помощью игрок может завоевывать ресурсы, путешествовать и зарабатывать славу. Власть измеряется в очках, которые игроки зарабатывают. Чем больше у вас очков, тем больше власти. Очки можно заработать, совершая определенные действия в игре, а именно справляясь с ее трудностями. Чаще всего суть трудностей состоит в победе над монстрами. Вот способ активировать все системы восприятия, наиболее близкий к борьбе за выживание: убейте чудовище и завладейте сокровищем, которое поможет убивать таких монстров в будущем.
А если и вы хотите играть и получать власть на своей игрой, то можете попробовать игровое казино вулкан онлайн, играя в него вы будете получать только самые яркие и незабываемые эмоции, заряд энергии и наслаждение от игры.