Внутренние коммуникации до сих пор стоят последним пунктом в повестке дня корпоративных совещаний, а руководство постоянно задается вопросом: «Как будет выглядеть наша позиция по такому- то поводу?». Функция внутренних коммуникаций в таких компаниях, соответственно, состоит в том, чтобы оправдывать решения руководства после того, как они были приняты — другими словами, решать, какую правду и в какой степени раскрывать сотрудникам. Менеджеру по внутренним коммуникациям
приходится выискивать в решениях руководства крупицы здравого смысла и придумывать, под каким соусом преподнести их коллективу, чтобы негативная реакция последнего как можно меньше затронула вышестоящие круги. Впрочем, польза от внутренних коммуникаций есть и в таком случае — благодаря им вопрос о необходимости оповещения персонала хотя бы попадает в список директорских задач.
Хотите заправить газгольдер? Узнать где можно это осуществить можно по ссылке Заправка газгольдера в московской области.
Сегодня принято считать, что если руководство может быстро и эффективно сплотить сотрудников вокруг видения и стратегии компании и подготовить их к реорганизации и другим стратегическим изменениям, значит в компании налажен здоровый процесс внутреннего маркетинга. Ваши усилия будут сполна вознаграждены, когда вы увидите, что весь персонал поддерживает ваши инициативы и готов и дальше плыть с вами в одной лодке.