Время дает возможность осмыслить информацию, дать ей четкую политическую интерпретацию, которая и не позволит зрителю оставаться «безучастным», ощущать «отсутствие чего-то необходимого». Интерпретация отснятых событий, эмоциональный заряд, привнесенный в чистую хронику, придают сиюминутной информации действенность, эффективность. Такая информация становится, по существу, аналитическим исследованием - одним из качеств современного документального кино.
Любите пошалить? Возможно вы искали секс шоп Мурманск и теперь сможете выбрать, что вам понравится.
Кубинские хроникеры стремились поэтому внести элементы новизны во все компоненты зрительного ряда. А если вы ищете одежду? Возможно секс одежда это то что вам требуется.
(Поиски, как это часто бывает, не обошлись без издержек. Жажда новизны нередко утолялась щегольством приема, монтажными изысками, в угоду которым приносилась в жертву логика и целостность взгляда на происходящее в кадре.) Формы словесного комментария в лучших фильмах не повторяли радиокомментария, киномонтаж отличался от телемонтажа. В противном случае кинохроника «превратилась бы в продукт гибридный, недейственный, заржавевший».
Альварес приходит к выводу, что хронику надо создавать на основе газетного опыта. Газета имеет свой сюжет, основанный на столкновении событий, фактов. Сюжет этот определен задачами дня. Альварес начинает группировать материал не по принципам сенсационной мозаики фактов, а выделяя наиболее существенные черты времени, стремясь создать документальный образ эпохи.
Сколько ночей нужно было провести в монтажной, чтобы нащупать эти направления! Технические фокусы кино поражали воображение. Съемки шли ежедневно. Практический опыт накапливался быстро. Каждое открытие рождало следующее, а порой сразу несколько.