То же можно сказать об использовании кино и музыки в городской жизненной среде. Здесь непочатый край работы, поисков, дерзаний. Из «традиционных» видов искусств мы мало используем, например, монументальную литературу - слово в городе, хотя мысль, достойная быть высеченной в камне, способна активно взаимодействовать с архитектурой, живописью, скульптурой. Было время, когда слово не замыкалось в переплетах книг, а дерзко и смело выходило на улицы, выступало вместе с архитектурой (античность, наши 1920-е годы).
Вспомним прекрасные тексты Луначарского, специально написанные для Памятника жертвам революции на Марсовом поле в Ленинграде и высеченные художником В. Конашевичем в особой выразительной манере, надписи на зданиях Метрополя, клуба им. Русакова, Исторического музея, Института им. Карпова в Москве и классический пример лаконизма и выразительности - надпись на Мавзолее В. И. Ленина. Как известно, Владимир Ильич огромное значение уделял слову пропагандиста и агитатора, требуя размещения «на видных местах» долговременных и «крепко сбитых» формул.
Хотите грузоподьемность? Таль электрическая грузоподъемностью 3,2 тонны возможно вы ищете именно это.
Он сам участвовал в выборе нужных лозунгов и изречений, которые должны были стать «монументальной литературой». Высеченное в камне, отлитое в бронзе, слово по праву занимало важное место в городских ансамблях всех предшествовавших эпох.
Хотите оборудование? Грузоподъемное оборудование возможно это что вам требуется.
Мысль, которую хотели увековечить и которая была достойна этого, всегда была сконцентрированной, сжатой как пружина, чтобы она могла западать в душу, стать импульсом действия, критерием нравственности эпохи. В наши дни такое выразительное, монументализированное слово особенно часто встречается в мемориальных ансамблях, где оно объединяется с архитектурой и другими видами искусства в стремлении отразить героизм, скорбь и веру в будущее, стать школой нравственного воспитания.