Если вы сомневаетесь, годится ли ваш мыслительный аппарат для того, чтобы сделаться последователем Квантового обучения, напомните себе, что мозг, с которым вы родились, с физиологической точки зрения ничем не отличается от мозга таких общепризнанных гениев, как Альберт Эйнштейн, Вольфганг Амадей Моцарт и Леонардо да Винчи. А это означает, что и вы с вашим мозгом ничуть не хуже людей с развитым интеллектом, и вы способны на великие свершения; нужно только научиться управлять им, и вы тоже станете одним из великих.
Было показано, что способность к обучению определяется количеством взаимодействий между нейронами головного мозга. Чем сильнее стимулирование умственной деятельности, тем больше ветвлений происходит в нейронах, что ведет к повышению вероятности образования соединений между ними. Поэтому для индивидуума, решившего исповедовать принципы Квантового обучения, особое значение приобретает необходимость непрерывно находить все новые и все более разнообразные формы стимулирования. В задаче приведения в равновесие “левосторонних” и “правосторонних” способностей немаловажную роль играют и такие факторы, как периодическая смена видов деятельности и усвоение новой информации. Хотите купить медкнижку по низким ценам? Обратитесь в медцентр Вымпел и необходимый документ будет готов всего лишь за 1 сутки.
Подобная практика, представляющая собой не что иное, как форму активного обучения, приводит к тому, что индивидуум, ставший на путь активных поисков нужной информации и овладения соответствующими навыками, принимает на себя ответственность как за собственное образование, так и за свою жизнь. Активность обучения предполагает также необходимость энергичных поисков нужной мотивации. Иногда приходится создавать побудительные мотивы, возбуждая в себе интерес к какому-то предмету и так или иначе увязывая его с повседневной жизнью, чтобы польза обучения стала очевидной, хотя окружающие, возможно, этого могут и не заметить.