Большинство действующих в Соединенных Штатах программ по вовлечению людэй (организация самоуправляемых рабочих групп, систем стимулирования, программ по совершенствованию условий труда, консультативных систем, всестороннему управлению качеством и т.д.) не достигает цели, поскольку ставит во главу угла технику и методики, а не человека и его возможность вносить свой вклад в понимание целей и выработку “конечных” решений.
Эта точка зрения оформлена в третьей новой гипотезе Грино относительно мышления, которую он назвал “концептуальной компетентностью”. Дети, по его мнению, обладают значительным потенциалом познавательного роста за счет сложного и тонкого процесса приобретения знаний и формирования мышления. В процессах мышления, обучения и познания дети совершенствуют и перестраивают свое понимание, а не просто овладевают познавательными структурами и процедурами и применяют их на практике16.
Хотите приобрести мебель? Возможно вам подойдет Боровичи мебель Калуга и вы сможете выбрать именно то, что вам подходит.
Такой вид развития, в принципе, может продолжаться в течение всей человеческой жизни. Поэтому творческий потенциал каждого человека можно подключить к коллективному разуму группы или организации. Будущее любой организации зависит от степени развития основных способностей ее служащих — технических, социальных, стратегических, а также от умения работать в команде.
Важность этого момента иллюстрируется формулировкой миссии, ценностей и руководящих принципов компании “Форд Мотор”: “Наши люди — источник нашей силы... Вовлеченность и работа единой командой — наши главные человеческие ценности”17. Мышление прорыва дает возможность каждому, кого затрагивают проводимые преобразования, выдвигать идеи, оказывающие влияние на характер этих преобразований. Оно также позволяет людям принимать участие в разработке эффективных решений на нижних уровнях организации, и эта черта обрела особую важность в девяностые годы нашего века, ей предстоит оставаться таковой и в будущем столетии.